Отрывок: Дети придумывают, кто будет главным персонажем, а кто второстепенным, в каком месте это будет проходить и какие диалоги будут между героями. Педагог дополняет диалоги познавательной информацией, дополняет рассказы детей. 3. Подготовкой персонажей и декораций. На этом этапе предстает выбор по стилистике мультфильма и используемым материалам. Например: лего-мультфильм, пластилиновый или бумажный и т.д. 4. Распределение ролей. При съемке мультфильма между детьми уже распределяются роли: ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДемченко Ю. Г.ru
dc.contributor.authorФролова И. А.ru
dc.coverage.spatialтяжелые нарушения речиru
dc.coverage.spatialдети с нарушениями речиru
dc.coverage.spatialSTEM-образованиеru
dc.coverage.spatialдошкольное образованиеru
dc.coverage.spatialинженерно-техническое мышлениеru
dc.coverage.spatialобучение дошкольникаru
dc.coverage.spatialмультстудииru
dc.creatorДемченко Ю. Г., Фролова И. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547986ru
dc.identifier.citationДемченко, Ю. Г. Практика применения модуля программы STEАM–образования «Мультстудия» с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Ю. Г. Демченко, И. А. Фролова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 55-57.ru
dc.description.abstractВ последнее время усиливается интерес педагогов к обучению детей дошкольного возраста инженерно-техническому мышлению. Модуль «Мультстудия» в STEM-образовании, своим инновационным подходом, помогает решить эту проблему.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПрактика применения модуля программы STEАM–образования «Мультстудия» с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage57ru
dc.citation.spage55ru
dc.textpartДети придумывают, кто будет главным персонажем, а кто второстепенным, в каком месте это будет проходить и какие диалоги будут между героями. Педагог дополняет диалоги познавательной информацией, дополняет рассказы детей. 3. Подготовкой персонажей и декораций. На этом этапе предстает выбор по стилистике мультфильма и используемым материалам. Например: лего-мультфильм, пластилиновый или бумажный и т.д. 4. Распределение ролей. При съемке мультфильма между детьми уже распределяются роли: ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-55-57.pdf263.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.