Отрывок: Дети придумывают, кто будет главным персонажем, а кто второстепенным, в каком месте это будет проходить и какие диалоги будут между героями. Педагог дополняет диалоги познавательной информацией, дополняет рассказы детей. 3. Подготовкой персонажей и декораций. На этом этапе предстает выбор по стилистике мультфильма и используемым материалам. Например: лего-мультфильм, пластилиновый или бумажный и т.д. 4. Распределение ролей. При съемке мультфильма между детьми уже распределяются роли: ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демченко Ю. Г. | ru |
dc.contributor.author | Фролова И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелые нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.coverage.spatial | STEM-образование | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инженерно-техническое мышление | ru |
dc.coverage.spatial | обучение дошкольника | ru |
dc.coverage.spatial | мультстудии | ru |
dc.creator | Демченко Ю. Г., Фролова И. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547986 | ru |
dc.identifier.citation | Демченко, Ю. Г. Практика применения модуля программы STEАM–образования «Мультстудия» с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Ю. Г. Демченко, И. А. Фролова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 55-57. | ru |
dc.description.abstract | В последнее время усиливается интерес педагогов к обучению детей дошкольного возраста инженерно-техническому мышлению. Модуль «Мультстудия» в STEM-образовании, своим инновационным подходом, помогает решить эту проблему. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Практика применения модуля программы STEАM–образования «Мультстудия» с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 57 | ru |
dc.citation.spage | 55 | ru |
dc.textpart | Дети придумывают, кто будет главным персонажем, а кто второстепенным, в каком месте это будет проходить и какие диалоги будут между героями. Педагог дополняет диалоги познавательной информацией, дополняет рассказы детей. 3. Подготовкой персонажей и декораций. На этом этапе предстает выбор по стилистике мультфильма и используемым материалам. Например: лего-мультфильм, пластилиновый или бумажный и т.д. 4. Распределение ролей. При съемке мультфильма между детьми уже распределяются роли: ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-55-57.pdf | 263.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.