Отрывок: Все эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ...
Название : | Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе |
Авторы/Редакторы : | Горинова Д. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Горинова, Д. В. Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Д. В. Горинова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 52-54. |
Аннотация : | В статье раскрывается суть задержки психического развития, особенности обучения детей и методы, которые можно применять на уроках. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547981 |
Ключевые слова: | словесные методы обучения условия обучения методы обучения наглядные методы обучения обучающие игры оптимизация процесса обучения особенности детей с задержкой психического развития задержка психического развития коррекционная работа дети с ЗПР |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-52-54.pdf | 264.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.