Отрывок: Все эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоринова Д. В.ru
dc.coverage.spatialсловесные методы обученияru
dc.coverage.spatialусловия обученияru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialнаглядные методы обученияru
dc.coverage.spatialобучающие игрыru
dc.coverage.spatialоптимизация процесса обученияru
dc.coverage.spatialособенности детей с задержкой психического развитияru
dc.coverage.spatialзадержка психического развитияru
dc.coverage.spatialкоррекционная работаru
dc.coverage.spatialдети с ЗПРru
dc.creatorГоринова Д. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547981ru
dc.identifier.citationГоринова, Д. В. Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Д. В. Горинова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 52-54.ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается суть задержки психического развития, особенности обучения детей и методы, которые можно применять на уроках.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage54ru
dc.citation.spage52ru
dc.textpartВсе эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-52-54.pdf264.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.