Отрывок: Все эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горинова Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | словесные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | условия обучения | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | наглядные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | обучающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация процесса обучения | ru |
dc.coverage.spatial | особенности детей с задержкой психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная работа | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ЗПР | ru |
dc.creator | Горинова Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547981 | ru |
dc.identifier.citation | Горинова, Д. В. Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Д. В. Горинова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 52-54. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрывается суть задержки психического развития, особенности обучения детей и методы, которые можно применять на уроках. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 52 | ru |
dc.textpart | Все эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-52-54.pdf | 264.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.