Отрывок: Все эти меры на отдельных этапах обучения, безусловно, приводят к положительным результатам, позволяют достигнуть временных успехов, что дает возможность учителю считать ученика не умственно отсталым, а лишь отстающим в развитии, медленно усваиваемым учебный материал. В периоды нормальной работоспособности у детей с ЗПР обнаруживается целый ...
Название : Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
Авторы/Редакторы : Горинова Д. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Горинова, Д. В. Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Д. В. Горинова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 52-54.
Аннотация : В статье раскрывается суть задержки психического развития, особенности обучения детей и методы, которые можно применять на уроках.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547981
Ключевые слова: словесные методы обучения
условия обучения
методы обучения
наглядные методы обучения
обучающие игры
оптимизация процесса обучения
особенности детей с задержкой психического развития
задержка психического развития
коррекционная работа
дети с ЗПР
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-52-54.pdf264.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.