Отрывок: Проблемой здесь является то, что некоторые педагоги не готовы менять свой педагогический стиль и осваивать новые методы и приемы работы, так как считают, что этим должны заниматься более узкие специалисты: дефектологи, логопеды, специальные психологи. Подготовка учащихся категории «норма» к факту общего обучения с детьми с ОВЗ. Инкл...
Название : Исследование: Инклюзивное образование
Авторы/Редакторы : Приходов Д. С.
Кондаурова Т. Ю.
Андриенко А. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Приходов, Д. С. Исследование: Инклюзивное образование / Д. С. Приходов, Т. Ю. Кондаурова, А. И. Андриенко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 112-116.
Аннотация : В данной статье мы рассматриваем основные проблемы реализации инклюзивного образования, связанные с необходимостью создания в образовательной организации специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Для решения описанных в статье проблем предложено осуществление комплекса мер, направленного на всестороннее развитие инклюзивного образования
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548089
Ключевые слова: инклюзивное образование
дети с ограниченными возможностями здоровья
дети с особыми образовательными потребностями
гарантии
право на образование
образование
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-112-116.pdf280.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.