Отрывок: Тяжелые нарушения речи имеют под собой физиологическую основу, это поражение или дисфункция определенных областей мозга. А нейропсихология – это отрасль науки, изучающая мозговые механизмы высших психических функций. Нейропедагогика – прикладная научная область, которая направлена на построение обучения с учетом механизмов объединения правого и левого полушарий в единую,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Кронштатова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Крылова Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Ильичева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Недзельская О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | традиционные логопедические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелые нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные логопедические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | здоровьесберегающие технологии | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапевтические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | нейропсихологические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | мнемотехника | ru |
dc.coverage.spatial | психо-коррекционные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | сенсорно-графические схемы | ru |
dc.creator | Петрова В. Г., Кронштатова Е. А., Крылова Е. П., Ильичева О. А., Недзельская О. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548076 | ru |
dc.identifier.citation | Использование традиционных и инновационных технологий в коррекционной работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи / В. Г. Петрова, Е. А. Кронштатова, Е. П. Крылова [и др.] // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 104-107. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрываются актуальные вопросы обучения, коррекции и развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены традиционные логопедические технологии, более подробно раскрыты инновационные технологии: здоровьесберегающие, психо-коррекционные или арт-терапевтические технологии, информационные технологии обучения, логоритмические и нейропсихологические игры и упражнения используемые налогопедических занятиях. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование традиционных и инновационных технологий в коррекционной работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 107 | ru |
dc.citation.spage | 104 | ru |
dc.textpart | Тяжелые нарушения речи имеют под собой физиологическую основу, это поражение или дисфункция определенных областей мозга. А нейропсихология – это отрасль науки, изучающая мозговые механизмы высших психических функций. Нейропедагогика – прикладная научная область, которая направлена на построение обучения с учетом механизмов объединения правого и левого полушарий в единую,... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-104-107.pdf | 281 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.