Отрывок: Для того, чтобы детям было легче сделать выбор, учитель-логопед уточняет характер музыки, соотнося музыкальные впечатления с особенностями того или иного животного. Тем самым проводится работа по пополнению словаря глаголов, прилагательных, наречий. Прослушивание данных музыкальных произведений оказывает значительную помощь в формировании у детей представлений о характере, повадках животных, которые в ряде случае без музыки ...
Название : Использование музыки в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Авторы/Редакторы : Баранова Е. Б.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Баранова, Е. Б. Использование музыки в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Е. Б. Баранова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 34-35.
Аннотация : Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников возможно с применением различных приемов. Музыка помогает учителям-логопедам в решениикоррекционных задач по развитию слухового восприятия, лексико-грамматического строя, связной речи, а также способствует повышению мотивации воспитанников на логопедических занятиях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547951
Ключевые слова: учителя-логопеды
коррекция общего недоразвития речи
коррекция устной речи
лексико-грамматический строй речи
коррекционная работа
связная речь
музыка
общее недоразвитие речи (ОНР)
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-34-35.pdf256.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.