Отрывок: Благодаря последовательному появлению изображений на экране, дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме. Использование анимации и сюрпризных моментов делает коррекционный процесс интересным и выразительным. Дети получают одобрение не только от педагога, но и со...
Название : Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании словарного запаса у дошкольников с ОНР в условиях ДОУ
Авторы/Редакторы : Алемпьева Д. С.
Кириченко Л. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Алемпьева, Д. С. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании словарного запаса у дошкольников с ОНР в условиях ДОУ / Д. С. Алемпьева, Л. И. Кириченко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 17-19.
Аннотация : В ходе модернизации образовательного процесса ИКТ средства становятся неотъемлемой частью, повышающей его эффективность. Одним из главных преимуществ использования таких средств обучения в образовании детей с нарушениями речи являются их большие возможности в разнообразии предоставляемого учебного материала.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547898
Ключевые слова: формирование словарного запаса
образовательная деятельность
дети с нарушениями речи
информационно-коммуникационные технологии
интерактивные технологии обучения
коррекционно-педагогическая работа
коррекция речи
логопедические группы ДОУ
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-17-19.pdf262.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.