Отрывок: Предлагаем Вашему вниманию картотеку игр, которые могут помочь развитию произвольной саморегуляции у детей ОВЗ через игровые упражнения (см. Таблицу 2). Таблица 2 Действия педагога-психолога Действия детей Игра «Приветствие» Педагог-психолог знакомит детей со способами приветствия у разных народов. Предлагает поприветствовать друг друга раз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШевчук О. А.ru
dc.contributor.authorАнохина М. Н.ru
dc.coverage.spatialдошкольники с ОВЗru
dc.coverage.spatialинклюзивная практикаru
dc.coverage.spatialразвивающие игрыru
dc.coverage.spatialсаморегуляцияru
dc.coverage.spatialразвитие саморегуляцииru
dc.creatorШевчук О. А., Анохина М. Н.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548285ru
dc.identifier.citationШевчук, О. А. Инклюзивная практика в использовании игр и упражнений для развития саморегуляции у дошкольников с ОВЗ / О. А. Шевчук, М. Н. Анохина // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 160-161.ru
dc.description.abstractОдним из важнейших качеств ребенка, является произвольность поведения или саморегуляция. Саморегуляция это такой процесс управления ребенком собственными состояниями, как психологическим, так и физическим, а также поступками, умением владеть собой и конечно управлять собой, это определенные правила и нормы поведения. Особенно, саморегуляция важна для детей с ОВЗ. У таких детей, как правило, склонность к импульсивнойформе поведения, резкие, а порой и неадекватные эмоциональные реакции на замечания и требования, как педагогов, так и родителей.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзивная практика в использовании игр и упражнений для развития саморегуляции у дошкольников с ОВЗru
dc.typeTextru
dc.citation.epage161ru
dc.citation.spage160ru
dc.textpartПредлагаем Вашему вниманию картотеку игр, которые могут помочь развитию произвольной саморегуляции у детей ОВЗ через игровые упражнения (см. Таблицу 2). Таблица 2 Действия педагога-психолога Действия детей Игра «Приветствие» Педагог-психолог знакомит детей со способами приветствия у разных народов. Предлагает поприветствовать друг друга раз...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-160-161.pdf259.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.