Отрывок: Предлагаем Вашему вниманию картотеку игр, которые могут помочь развитию произвольной саморегуляции у детей ОВЗ через игровые упражнения (см. Таблицу 2). Таблица 2 Действия педагога-психолога Действия детей Игра «Приветствие» Педагог-психолог знакомит детей со способами приветствия у разных народов. Предлагает поприветствовать друг друга раз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевчук О. А. | ru |
dc.contributor.author | Анохина М. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники с ОВЗ | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная практика | ru |
dc.coverage.spatial | развивающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | саморегуляция | ru |
dc.coverage.spatial | развитие саморегуляции | ru |
dc.creator | Шевчук О. А., Анохина М. Н. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548285 | ru |
dc.identifier.citation | Шевчук, О. А. Инклюзивная практика в использовании игр и упражнений для развития саморегуляции у дошкольников с ОВЗ / О. А. Шевчук, М. Н. Анохина // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 160-161. | ru |
dc.description.abstract | Одним из важнейших качеств ребенка, является произвольность поведения или саморегуляция. Саморегуляция это такой процесс управления ребенком собственными состояниями, как психологическим, так и физическим, а также поступками, умением владеть собой и конечно управлять собой, это определенные правила и нормы поведения. Особенно, саморегуляция важна для детей с ОВЗ. У таких детей, как правило, склонность к импульсивнойформе поведения, резкие, а порой и неадекватные эмоциональные реакции на замечания и требования, как педагогов, так и родителей. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзивная практика в использовании игр и упражнений для развития саморегуляции у дошкольников с ОВЗ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 161 | ru |
dc.citation.spage | 160 | ru |
dc.textpart | Предлагаем Вашему вниманию картотеку игр, которые могут помочь развитию произвольной саморегуляции у детей ОВЗ через игровые упражнения (см. Таблицу 2). Таблица 2 Действия педагога-психолога Действия детей Игра «Приветствие» Педагог-психолог знакомит детей со способами приветствия у разных народов. Предлагает поприветствовать друг друга раз... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-160-161.pdf | 259.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.