Отрывок: Решение противоречий возможно при выполнении определенных условий: в области содержания – помощь педагогам ДОУ в разработке электронно-дидактического комплекта материалов; в области методической работы – разработка методических материалов для педагогов и родителей по индивидуализации процесса обучения детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста в ЭОР и медиаобразовательной среде. Рассмотрим позитивные аспекты индивидуализации для всех субъ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМякишева С. А.ru
dc.coverage.spatialэлектронно-дидактический комплексru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialвоспитанники с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialИКТ-компетентностьru
dc.coverage.spatialиндивидуализация образовательного процессаru
dc.coverage.spatialкоррекционно-развивающая работаru
dc.coverage.spatialличностно–ориентированные электронные образовательные ресурсыru
dc.coverage.spatialмедиаобразовательная средаru
dc.coverage.spatialметодические рекомендации для педагогов ДОУru
dc.creatorМякишева С. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548051ru
dc.identifier.citationМякишева, С. А. Индивидуализация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) посредством информационно-коммуникационных технологий и медиаобразовательной среды / С. А. Мякишева // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 89-92.ru
dc.description.abstractВ статье обобщены имеющиеся материалы по теме и предложена своя модель взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями Ставропольского района г.о. Тольятти по созданию педагогически спроектированной медиаобразовательной среды. На наш взгляд, данный подход позволит индивидуализировать образовательный процесс в дошкольных образовательных организациях с учетом особенностей психофизическогоразвития и возможностей воспитанников с ОВЗ.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИндивидуализация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) посредством инru
dc.typeTextru
dc.citation.epage92ru
dc.citation.spage89ru
dc.textpartРешение противоречий возможно при выполнении определенных условий: в области содержания – помощь педагогам ДОУ в разработке электронно-дидактического комплекта материалов; в области методической работы – разработка методических материалов для педагогов и родителей по индивидуализации процесса обучения детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста в ЭОР и медиаобразовательной среде. Рассмотрим позитивные аспекты индивидуализации для всех субъ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-89-92.pdf374.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.