Отрывок: Изучаем, как некоторые вещества растворяются в воде (соль, сахар, цветные красители и т.д.), учитываем, что в теплой воде растворение идет быстрее, чем в холодной. А также – некоторые вещества после растворения могут передавать свой вкус. Знакомство детей с тем, что вода может быть теплой и холодной (игра «Кукла испачкалась»). Игры с песком Песок бывает сухим и мокрым. Так, в игре «Испечем угощение», дети пр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коблова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Трефилова Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | развивающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная активность детей | ru |
dc.coverage.spatial | развитие познавательной активности | ru |
dc.coverage.spatial | окружающий мир глазами ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | неживая природа | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ОВЗ | ru |
dc.coverage.spatial | дети раннего возраста | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная работа | ru |
dc.creator | Коблова Г. А., Трефилова Ю. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548007 | ru |
dc.identifier.citation | Коблова, Г. А. Экспериментирование с неживой природой как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ третьего года жизни / Г. А. Коблова, Ю. А. Трефилова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 75-77. | ru |
dc.description.abstract | Представление о явлениях неживой природы для детей третьего года жизни имеет большое значение. Установлено, что у детей раннего возраста познавательная активность, любознательность, представления об окружающем мире носят частичный характер, многие испытывают трудности в общении со взрослыми; не выполняют самостоятельно инструкции; действуют самостоятельно. Предложена родителям коррекционная работа поэкспериментированию с неживой природой. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Экспериментирование с неживой природой как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ третьего года жизни | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 77 | ru |
dc.citation.spage | 75 | ru |
dc.textpart | Изучаем, как некоторые вещества растворяются в воде (соль, сахар, цветные красители и т.д.), учитываем, что в теплой воде растворение идет быстрее, чем в холодной. А также – некоторые вещества после растворения могут передавать свой вкус. Знакомство детей с тем, что вода может быть теплой и холодной (игра «Кукла испачкалась»). Игры с песком Песок бывает сухим и мокрым. Так, в игре «Испечем угощение», дети пр... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-75-77.pdf | 352.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.