Отрывок: 248]. По опыту работы Новокуйбышевской ПМПК обучающиеся с ТНР составляют 28-30% от числа обследуемых среди детей младшего школьного возраста. Но существует и категория детей с неярко выраженными недостатками речи, имеющие трудности в овладении навыками чтения и письма (38-41%). Они также нуждаются в сопровождении л...
Название : Актуальные вопросы инклюзии обучающихся с нарушениями речи (из опыта работы учителя-логопеда ПМПК)
Авторы/Редакторы : Ишкина Е. Н.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Ишкина, Е. Н. Актуальные вопросы инклюзии обучающихся с нарушениями речи (из опыта работы учителя-логопеда ПМПК) / Е. Н. Ишкина // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 72-74.
Аннотация : В статье освещены вопросы инклюзивного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и роль ПМПК в образовательном маршруте.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548006
Ключевые слова: тяжелые нарушения речи
инклюзия детей-инвалидов
дети с ограниченными возможностями здоровья
обучающийся с ОВЗ
психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-72-74.pdf260.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.