Отрывок: Информационно-методическое сопровождение может осуществляться как специалистами данной организации (воспитатель, делопроизводитель и т.д.), так и социальными партнерами или родителями, владеющими информационными технологиями и имеющими возможность предоставить информационные ресурсы и представить опыт работы организации в средствах массовой информации. За материально-техническое обеспечение и финансовые ресурсы ответственность ложится на руков...
Название : Управление дошкольной организацией в условиях инклюзивного образования
Авторы/Редакторы : Пересыпкина О. К.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пересыпкина, О. К. Управление дошкольной организацией в условиях инклюзивного образования / О. К. Пересыпкина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 229-231
Аннотация : В статье рассматриваются наиболее эффективные подходы к управлению дошкольной организацией с учетом инклюзивного образования, опираясь на зарубежный и российский опыт. При этом представлен опыт полисубъектного управления как возможность ресурсного обеспечения по нескольким направлениям развития дошкольной образовательной организации. Модульное построение развивающей предметно-пространственной среды создает условия для поддержки индивидуализации в инклюзивном образовании.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443989
Ключевые слова: развивающая образовательная среда
предметно-пространственная среда
полисубъектное управление
дошкольные организации
инклюзивное образование
игровые образовательные модули
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-229-231.pdf198.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.