Отрывок: На этом этапе тьютор знакомится с результатами диагностики ребенка, проведенной специалистами, с медицинской картой ребенка, утвержденным образовательным маршрутом; встречается со специалистами и представителями ПМПК для получения рекомендаций по индивидуальному образовательному плану (ИОП). Знако...
Название : | Тьюторство в дошкольном воспитании |
Авторы/Редакторы : | Баркова Ю. В. Батаева Ю. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Баркова, Ю. В. Тьюторство в дошкольном воспитании / Ю. В. Баркова, Ю. А. Батаева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 174-176 |
Аннотация : | В статье рассматриваются основные задачи, направления и этапы тьюторского сопровождения в дошкольной образовательной организации, сделаны выводы о востребованности и значимости тьюторства в дошкольной образовательной практике. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443251 |
Ключевые слова: | тьюторское сопровождение детей тьюторское сопровождение тьюторство тьюторы образовательный маршрут дошкольное воспитание дошкольные образовательные организации |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-174-176.pdf | 199.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.