Отрывок: На этом этапе тьютор знакомится с результатами диагностики ребенка, проведенной специалистами, с медицинской картой ребенка, утвержденным образовательным маршрутом; встречается со специалистами и представителями ПМПК для получения рекомендаций по индивидуальному образовательному плану (ИОП). Знако...
Название : Тьюторство в дошкольном воспитании
Авторы/Редакторы : Баркова Ю. В.
Батаева Ю. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Баркова, Ю. В. Тьюторство в дошкольном воспитании / Ю. В. Баркова, Ю. А. Батаева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 174-176
Аннотация : В статье рассматриваются основные задачи, направления и этапы тьюторского сопровождения в дошкольной образовательной организации, сделаны выводы о востребованности и значимости тьюторства в дошкольной образовательной практике.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443251
Ключевые слова: тьюторское сопровождение детей
тьюторское сопровождение
тьюторство
тьюторы
образовательный маршрут
дошкольное воспитание
дошкольные образовательные организации
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-174-176.pdf199.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.