Отрывок: Развитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед...
Название : | Социализация одаренных как инклюзивный процесс |
Авторы/Редакторы : | Нечаев А. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Нечаев, А. В. Социализация одаренных как инклюзивный процесс / А. В. Нечаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 25-26 |
Аннотация : | В статье анализируется общественный смысл идеи инклюзии и оценивается целесообразность применения выработанной международными организациями концепции инклюзивного образования к условиям и потребностям российского общества. Предлагается иной взгляд на инклюзию как на требование учета разнонаправленных социальных реальностей в образовательном процессе. Исходя из актуальной задачи социальной инклюзии одаренных детей, выделены некоторые необходимые принципы организации инклюзивного образования. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442372 |
Ключевые слова: | социализация одаренных учащихся социализация инклюзивное образование инклюзия одаренность одаренные учащиеся множественность социальных реальностей |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-25-26.pdf | 191.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.