Отрывок: Развитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед...
Название : Социализация одаренных как инклюзивный процесс
Авторы/Редакторы : Нечаев А. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Нечаев, А. В. Социализация одаренных как инклюзивный процесс / А. В. Нечаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 25-26
Аннотация : В статье анализируется общественный смысл идеи инклюзии и оценивается целесообразность применения выработанной международными организациями концепции инклюзивного образования к условиям и потребностям российского общества. Предлагается иной взгляд на инклюзию как на требование учета разнонаправленных социальных реальностей в образовательном процессе. Исходя из актуальной задачи социальной инклюзии одаренных детей, выделены некоторые необходимые принципы организации инклюзивного образования.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442372
Ключевые слова: социализация одаренных учащихся
социализация
инклюзивное образование
инклюзия
одаренность
одаренные учащиеся
множественность социальных реальностей
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-25-26.pdf191.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.