Отрывок: Развитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечаев А. В.ru
dc.coverage.spatialсоциализация одаренных учащихсяru
dc.coverage.spatialсоциализацияru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialинклюзияru
dc.coverage.spatialодаренностьru
dc.coverage.spatialодаренные учащиесяru
dc.coverage.spatialмножественность социальных реальностейru
dc.creatorНечаев А. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442372ru
dc.identifier.citationНечаев, А. В. Социализация одаренных как инклюзивный процесс / А. В. Нечаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 25-26ru
dc.description.abstractВ статье анализируется общественный смысл идеи инклюзии и оценивается целесообразность применения выработанной международными организациями концепции инклюзивного образования к условиям и потребностям российского общества. Предлагается иной взгляд на инклюзию как на требование учета разнонаправленных социальных реальностей в образовательном процессе. Исходя из актуальной задачи социальной инклюзии одаренных детей, выделены некоторые необходимые принципы организации инклюзивного образования.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleСоциализация одаренных как инклюзивный процессru
dc.typeTextru
dc.citation.epage26ru
dc.citation.spage25ru
dc.textpartРазвитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-25-26.pdf191.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.