Отрывок: Специалисты информируют родителей о требованиях, предъявляемых к первоклассникам. Так, обучающийся должен выполнять инструкции, обращенные фронтально ко всему классу, а не персонально к нему («откройте тетради», «приготовьтесь к уроку математики», «посмотрите на доску» и др.); выполнять инструкции, предъявляемые разными людьми (так как в школе с ребенком будут работать классный руководитель, учителя-предметники, сотрудники школы); следовать расписанию и дру...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юрченко Ю. В. | ru |
dc.coverage.spatial | первоклассники | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.coverage.spatial | школьная адаптация | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся с расстройствами аутистического спектра | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся-аутисты | ru |
dc.coverage.spatial | трудности школьной адаптации | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация первоклассников к школе | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.creator | Юрченко Ю. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442571 | ru |
dc.identifier.citation | Юрченко, Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Ю. В. Юрченко // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 131-133 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности адаптации первоклассников с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии, основные проблемы, возникающие у первоклассников, а также описан опыт реализации профилактических мероприятий в практике образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 133 | ru |
dc.citation.spage | 131 | ru |
dc.textpart | Специалисты информируют родителей о требованиях, предъявляемых к первоклассникам. Так, обучающийся должен выполнять инструкции, обращенные фронтально ко всему классу, а не персонально к нему («откройте тетради», «приготовьтесь к уроку математики», «посмотрите на доску» и др.); выполнять инструкции, предъявляемые разными людьми (так как в школе с ребенком будут работать классный руководитель, учителя-предметники, сотрудники школы); следовать расписанию и дру... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-131-133.pdf | 195.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.