Отрывок: Цель: формирование элементарных представлений об объектах окружающего мира через образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства пластилинографии. Данное средство развития сенсомоторики позволяет решать задачи коррекционной работы. В их число входит развитие мелкой моторики, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях ...
Название : Пластилинография как одна из форм развития сенсомоторики в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Славкина О. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Славкина, О. В. Пластилинография как одна из форм развития сенсомоторики в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Славкина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С.236-237
Аннотация : В статье раскрывается содержание коррекционно-воспитательной работы по развитию сенсомоторики у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами пластилинографии, которая, оказывая положительное воздействие на весь организм в целом, обеспечивает усвоение детьми программного материала.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\444012
Ключевые слова: пластилинография
сенсомоторика
задержка психического развития (ЗПР)
коррекционно-воспитательная работа
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-236-237.pdf186.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.