Отрывок: Качество этого процесса во многом зависит от профессиональной компетентности педагога- психолога, основой оценки которой является выполнение им функциональных обязанностей в соответствии с нормативными документами системы образования. В качестве основных показателей деятельности педагога-психолога как специалиста психолого-медико- педагогического консилиума можно назвать следующие: регул...
Название : Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Абдулина, А. Ю. Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 93-95
Аннотация : В статье представлен опыт психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием комплексной технологии психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и его родителям со стороны специалистов различного профиля.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442501
Ключевые слова: образовательное пространство
дети-инвалиды
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
этические стандарты
психолого-медико-педагогический консилиум
психолого-педагогическое сопровождение
педагог-психолог
сопровождение детей-инвалидов
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-93-95.pdf197.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.