Отрывок: Для них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз...
Название : | Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития |
Авторы/Редакторы : | Никитина Н. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Никитина, Н. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития / Н. В. Никитина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 223-225 |
Аннотация : | В статье отмечается необходимость оказания педагогической помощи родителям в организации эффективного взаимодействия со своим ребёнком, проявляющим признаки задержки психического развития; представлена программа поддержки семьи. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443966 |
Ключевые слова: | эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР педагогическая помощь семье программы поддержки семьи дети с задержкой психического развития задержка психического развития (ЗПР) детско-родительские отношения |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-223-225.pdf | 197.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.