Отрывок: Для них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никитина Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая помощь семье | ru |
dc.coverage.spatial | программы поддержки семьи | ru |
dc.coverage.spatial | дети с задержкой психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития (ЗПР) | ru |
dc.coverage.spatial | детско-родительские отношения | ru |
dc.creator | Никитина Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443966 | ru |
dc.identifier.citation | Никитина, Н. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития / Н. В. Никитина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 223-225 | ru |
dc.description.abstract | В статье отмечается необходимость оказания педагогической помощи родителям в организации эффективного взаимодействия со своим ребёнком, проявляющим признаки задержки психического развития; представлена программа поддержки семьи. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 225 | ru |
dc.citation.spage | 223 | ru |
dc.textpart | Для них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-223-225.pdf | 197.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.