Отрывок: Для них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитина Н. В.ru
dc.coverage.spatialэмоционально-волевая сфера детей с ЗПРru
dc.coverage.spatialпедагогическая помощь семьеru
dc.coverage.spatialпрограммы поддержки семьиru
dc.coverage.spatialдети с задержкой психического развитияru
dc.coverage.spatialзадержка психического развития (ЗПР)ru
dc.coverage.spatialдетско-родительские отношенияru
dc.creatorНикитина Н. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443966ru
dc.identifier.citationНикитина, Н. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития / Н. В. Никитина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 223-225ru
dc.description.abstractВ статье отмечается необходимость оказания педагогической помощи родителям в организации эффективного взаимодействия со своим ребёнком, проявляющим признаки задержки психического развития; представлена программа поддержки семьи.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleПедагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развитияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage225ru
dc.citation.spage223ru
dc.textpartДля них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-223-225.pdf197.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.