Отрывок: Для них характерны невротические реакции, трудности в саморегуляции и самоконтроле. Типичными для них являются также нестойкость интересов, негативизм, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими, конфликтность. Таким детям трудно сохранять усидчивость и работоспособность. Тема 3. Особенности детско-родительских отношений при задержке психического раз...
Название : Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития
Авторы/Редакторы : Никитина Н. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Никитина, Н. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития / Н. В. Никитина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 223-225
Аннотация : В статье отмечается необходимость оказания педагогической помощи родителям в организации эффективного взаимодействия со своим ребёнком, проявляющим признаки задержки психического развития; представлена программа поддержки семьи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443966
Ключевые слова: эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР
педагогическая помощь семье
программы поддержки семьи
дети с задержкой психического развития
задержка психического развития (ЗПР)
детско-родительские отношения
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-223-225.pdf197.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.