Отрывок: На повышение мотивации к преодолению нарушений, формирование установки на успешную коррекционную работу направлено более сложное игровое упражнение «Услышь меня, взрослый». Цель – осознание эффективности применения одинаковых правил и методов воспитания в семье. Ход упражнения: выбирается четыре родителя, которые будут исполнять роли ребенка, его отца, матери и бабушки. Предлагаетс...
Название : Коррекция детско-родительских отношений с целью создания эмоционального благополучия в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Лысенко К. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Лысенко, К. Ю. Коррекция детско-родительских отношений с целью создания эмоционального благополучия в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья / К. Ю. Лысенко // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 213-214
Аннотация : В статье рассматриваются вопросы оказания психологической помощи семьям, что позволяет через нейтрализацию личностных проблем родителей, связанных с воспитанием ребенка с ОВЗ, оптимизировать его развитие и интеграцию в социум.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443712
Ключевые слова: психологическая помощь семье
эмоциональное благополучие семьи
коррекция детско-родительских отношений
дети с ограниченными возможностями здоровья
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-213-214.pdf198.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.