Отрывок: На повышение мотивации к преодолению нарушений, формирование установки на успешную коррекционную работу направлено более сложное игровое упражнение «Услышь меня, взрослый». Цель – осознание эффективности применения одинаковых правил и методов воспитания в семье. Ход упражнения: выбирается четыре родителя, которые будут исполнять роли ребенка, его отца, матери и бабушки. Предлагаетс...
Название : | Коррекция детско-родительских отношений с целью создания эмоционального благополучия в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы/Редакторы : | Лысенко К. Ю. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Лысенко, К. Ю. Коррекция детско-родительских отношений с целью создания эмоционального благополучия в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья / К. Ю. Лысенко // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 213-214 |
Аннотация : | В статье рассматриваются вопросы оказания психологической помощи семьям, что позволяет через нейтрализацию личностных проблем родителей, связанных с воспитанием ребенка с ОВЗ, оптимизировать его развитие и интеграцию в социум. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443712 |
Ключевые слова: | психологическая помощь семье эмоциональное благополучие семьи коррекция детско-родительских отношений дети с ограниченными возможностями здоровья ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-213-214.pdf | 198.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.