Отрывок: Большими возможностями для формирования предпосылок к развитию слоговой структуры обладают музыкальная и двигательная деятельность. Поэтому целесообразно привлекать к данному виду коррекционной работы музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитате...
Название : | Комплексный подход в работе по коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи |
Авторы/Редакторы : | Кишова В. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Кишова, В. В. Комплексный подход в работе по коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи / В. В. Кишова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 203-205 |
Аннотация : | В статье рассматривается программное содержание комплексного подхода в коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443700 |
Ключевые слова: | тяжелые нарушения речи задержка психического развития (ЗПР) дошкольники ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) комплексный подход коррекция слоговой структуры слова коррекция нарушений развития |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-203-205.pdf | 199.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.