Отрывок: Педагог, учебное время, вся образовательная инфраструктура в этих условиях являются для учащихся общим ресурсом с ограниченным доступом. Какую роль играет в таких условиях требование «соединения в едином образовательном пространстве учащихся с разными образовательными потребностями» [1]. Это затрудняет доступ всех учащихся к ресурсам образовательной системы и формирует базу межличностных конфликтов в классе (дефо...
Название : | Инклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьников |
Авторы/Редакторы : | Проскурина А. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Проскурина, А. А. Инклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьников / А. А. Проскурина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 27-28 |
Аннотация : | Идея инклюзивного образования рассматривается в статье как идеологическая концепция и образовательная технология. Показана противоречивость индивидуалистического понимания инклюзивного образования. Рассмотрение инклюзии как идеи общественного развития требует ориентации образования на формирование особой идентичности граждан посредством организации образовательного процесса как коллективной деятельности учащихся. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442373 |
Ключевые слова: | коллективная деятельность инклюзия инклюзивное образование идентичность идентичность школьников |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-27-28.pdf | 190.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.