Отрывок: Педагог, учебное время, вся образовательная инфраструктура в этих условиях являются для учащихся общим ресурсом с ограниченным доступом. Какую роль играет в таких условиях требование «соединения в едином образовательном пространстве учащихся с разными образовательными потребностями» [1]. Это затрудняет доступ всех учащихся к ресурсам образовательной системы и формирует базу межличностных конфликтов в классе (дефо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПроскурина А. А.ru
dc.coverage.spatialколлективная деятельностьru
dc.coverage.spatialинклюзияru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialидентичность школьниковru
dc.creatorПроскурина А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442373ru
dc.identifier.citationПроскурина, А. А. Инклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьников / А. А. Проскурина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 27-28ru
dc.description.abstractИдея инклюзивного образования рассматривается в статье как идеологическая концепция и образовательная технология. Показана противоречивость индивидуалистического понимания инклюзивного образования. Рассмотрение инклюзии как идеи общественного развития требует ориентации образования на формирование особой идентичности граждан посредством организации образовательного процесса как коллективной деятельности учащихся.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage28ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpartПедагог, учебное время, вся образовательная инфраструктура в этих условиях являются для учащихся общим ресурсом с ограниченным доступом. Какую роль играет в таких условиях требование «соединения в едином образовательном пространстве учащихся с разными образовательными потребностями» [1]. Это затрудняет доступ всех учащихся к ресурсам образовательной системы и формирует базу межличностных конфликтов в классе (дефо...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-27-28.pdf190.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.