Отрывок: Особую значимость приобретает требование обеспечения эмоционального благополучия ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так как с ним связано не только развитие эмоциональной сферы личности, но и становление внутреннего мира ребенка. Стандартом дошкольного образования это требование обозначено как необходимое условие создания социальной ситуации развития всех участников образовательных отношений, а также...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНекрасова А. А.ru
dc.contributor.authorГрачева Н. Ю.ru
dc.coverage.spatialсоциализация детей с ОВЗru
dc.coverage.spatialпредметно-развивающая средаru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)ru
dc.coverage.spatialдошкольное образованиеru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialограниченные возможности здоровья (ОВЗ)ru
dc.creatorНекрасова А. А., Грачева Н. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443963ru
dc.identifier.citationНекрасова, А. А. Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации / А. А. Некрасова, Н. Ю. Грачева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 220-222ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы внедрения инклюзивного образования в дошкольную педагогическую практику. Обращается внимание на необходимость соблюдения ряда требований при реализации инклюзивного образования, таких как индивидуальный подход с учетом особенностей ограниченных возможностей здоровья детей; создание условий для эмоционального благополучия ребенка; поддержка самостоятельности и детской инициативы; организация предметно-развивающей образовательной среды, приспособленной к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей развивающий эффект; сотрудничество и взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с теми или иными ограничениями по состоянию здоровья.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзивное образование в дошкольной образовательной организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage222ru
dc.citation.spage220ru
dc.textpartОсобую значимость приобретает требование обеспечения эмоционального благополучия ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так как с ним связано не только развитие эмоциональной сферы личности, но и становление внутреннего мира ребенка. Стандартом дошкольного образования это требование обозначено как необходимое условие создания социальной ситуации развития всех участников образовательных отношений, а также...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-220-222.pdf195.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.