Отрывок: Особую значимость приобретает требование обеспечения эмоционального благополучия ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так как с ним связано не только развитие эмоциональной сферы личности, но и становление внутреннего мира ребенка. Стандартом дошкольного образования это требование обозначено как необходимое условие создания социальной ситуации развития всех участников образовательных отношений, а также...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Некрасова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Грачева Н. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | социализация детей с ОВЗ | ru |
dc.coverage.spatial | предметно-развивающая среда | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.creator | Некрасова А. А., Грачева Н. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443963 | ru |
dc.identifier.citation | Некрасова, А. А. Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации / А. А. Некрасова, Н. Ю. Грачева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 220-222 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы внедрения инклюзивного образования в дошкольную педагогическую практику. Обращается внимание на необходимость соблюдения ряда требований при реализации инклюзивного образования, таких как индивидуальный подход с учетом особенностей ограниченных возможностей здоровья детей; создание условий для эмоционального благополучия ребенка; поддержка самостоятельности и детской инициативы; организация предметно-развивающей образовательной среды, приспособленной к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей развивающий эффект; сотрудничество и взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с теми или иными ограничениями по состоянию здоровья. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 222 | ru |
dc.citation.spage | 220 | ru |
dc.textpart | Особую значимость приобретает требование обеспечения эмоционального благополучия ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так как с ним связано не только развитие эмоциональной сферы личности, но и становление внутреннего мира ребенка. Стандартом дошкольного образования это требование обозначено как необходимое условие создания социальной ситуации развития всех участников образовательных отношений, а также... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-220-222.pdf | 195.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.