Отрывок: Музыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н...
Название : Инклюзивное образование в детском саду
Авторы/Редакторы : Муравьева И. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Муравьева, И. Г. Инклюзивное образование в детском саду / И. Г. Муравьева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 218-219
Аннотация : В статье представлена система музыкально-оздоровительной работы с дошкольниками, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий: речевые и пальчиковые игры, ритмические упражнения, игровой массаж, логоритмические упражнения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443958
Ключевые слова: ритмический слух
развитие речи
самовыражение
восприятие музыки
коммуникативные навыки
музыкальное воспитание
музыкальное творчество
музыкально-оздоровительная работа
инклюзивное образование
здоровьесберегающие технологии
импровизация
индивидуальный подход
дошкольники
детские сады
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-218-219.pdf189.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.