Отрывок: Музыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н...
Название : | Инклюзивное образование в детском саду |
Авторы/Редакторы : | Муравьева И. Г. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Муравьева, И. Г. Инклюзивное образование в детском саду / И. Г. Муравьева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 218-219 |
Аннотация : | В статье представлена система музыкально-оздоровительной работы с дошкольниками, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий: речевые и пальчиковые игры, ритмические упражнения, игровой массаж, логоритмические упражнения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443958 |
Ключевые слова: | ритмический слух развитие речи самовыражение восприятие музыки коммуникативные навыки музыкальное воспитание музыкальное творчество музыкально-оздоровительная работа инклюзивное образование здоровьесберегающие технологии импровизация индивидуальный подход дошкольники детские сады |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-218-219.pdf | 189.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.