Отрывок: Музыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМуравьева И. Г.ru
dc.coverage.spatialритмический слухru
dc.coverage.spatialразвитие речиru
dc.coverage.spatialсамовыражениеru
dc.coverage.spatialвосприятие музыкиru
dc.coverage.spatialкоммуникативные навыкиru
dc.coverage.spatialмузыкальное воспитаниеru
dc.coverage.spatialмузыкальное творчествоru
dc.coverage.spatialмузыкально-оздоровительная работаru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialздоровьесберегающие технологииru
dc.coverage.spatialимпровизацияru
dc.coverage.spatialиндивидуальный подходru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдетские садыru
dc.creatorМуравьева И. Г.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443958ru
dc.identifier.citationМуравьева, И. Г. Инклюзивное образование в детском саду / И. Г. Муравьева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 218-219ru
dc.description.abstractВ статье представлена система музыкально-оздоровительной работы с дошкольниками, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий: речевые и пальчиковые игры, ритмические упражнения, игровой массаж, логоритмические упражнения.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзивное образование в детском садуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage219ru
dc.citation.spage218ru
dc.textpartМузыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-218-219.pdf189.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.