Отрывок: Музыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Муравьева И. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | ритмический слух | ru |
dc.coverage.spatial | развитие речи | ru |
dc.coverage.spatial | самовыражение | ru |
dc.coverage.spatial | восприятие музыки | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальное воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальное творчество | ru |
dc.coverage.spatial | музыкально-оздоровительная работа | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | здоровьесберегающие технологии | ru |
dc.coverage.spatial | импровизация | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальный подход | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | детские сады | ru |
dc.creator | Муравьева И. Г. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443958 | ru |
dc.identifier.citation | Муравьева, И. Г. Инклюзивное образование в детском саду / И. Г. Муравьева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 218-219 | ru |
dc.description.abstract | В статье представлена система музыкально-оздоровительной работы с дошкольниками, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий: речевые и пальчиковые игры, ритмические упражнения, игровой массаж, логоритмические упражнения. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзивное образование в детском саду | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 219 | ru |
dc.citation.spage | 218 | ru |
dc.textpart | Музыка, движения, слово – главные составляющие интеграции. Каждое занятие начинается с коммуникативной двигательной игры, позволяющей с первых минут создать атмосферу доброжелательности, раскованности, включить детей в игровое общение. Примером коммуникации служит приветствие. Это может быть приветствие в движении, когда дети двигаются под музыку, а н... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-218-219.pdf | 189.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.