Отрывок: На жизнь неко­ ей семьи мы смотрим глазами работающей здесь экономки - уставшей сварливой женщины, уже давно знающей! цену словам и поступкам ок­ ружающих ее людей. Описывая будничные разговоры, автор фиксиру­ ет наше внимание на своеобразных “репликах в сторону” - фразах-ком­ ментариях, обнаруживающих подлинное отношение героини к проис­ ходящему. Персонаж — зритель. Инерция равнодушного созерцания может иметь трагикомический аспект. Возьмем, к примеру, опыт “советского Чехова...
Название : Смех как коммуникативное событие и повествовательные стратегии в прозе первой половины XX века
Авторы/Редакторы : Голубков С. А.
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Голубков, С. А. Смех как коммуникативное событие и повествовательные стратегии в прозе первой половины XX века / С. А. Голубков // Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. ; отв. ред. С. А. Голубков. - Самара : Самар. ун-т, 2002. - С. 108-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Hudozhestvennyi-yazyk-epohi/Smeh-kak-kommunikativnoe-sobytie-i-povestvovatelnye-strategii-v-proze-pervoi-poloviny-XX-veka-110404
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\554969
Ключевые слова: художественные приемы
комизм
персонажи произведений
повествователь
проза 20 в.
смех в литературе
Располагается в коллекциях: Художественный язык эпохи

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-86564-215-6_2002-108-126.pdf539.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.