Отрывок: Наконец, один из важнейших направле- ний туризма – деловой туризм – уже значительно распространен в этом же регионе. Прогнозируется, что Китай к 2015 году выйдет на первое место по деловым туристским посещениям, увеличив расходы на этот сектор туризма на 16%. Данный регион поставляет 65% мировых деловых туристов, а регио- нальными лидерами становятся Сингапур, Китай и Таиланд. Другими причинами повышения спроса на отдых в ра...
Название : Трансформация факторов формирования глобального спроса на туристические услуги в мировой экономике
Авторы/Редакторы : Сергеева Н.
Гарькина Н. Г.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Сергеева, Н. Трансформация факторов формирования глобального спроса на туристические услуги в мировой экономике / Н. Сергеева ; научный руководитель Н. Г. Гарькина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 154-155
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Transformaciya-faktorov-formirovaniya-globalnogo-sprosa-na-turisticheskie-uslugi-v-mirovoi-ekonomike-81407
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432509
Ключевые слова: виды туризма
глобальный туристический рынок
туризм
спрос на туристические услуги
туристические услуги
туристические регионы
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-154-155.pdf247.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.