Отрывок: Но, стоит заметить, что далеко не все товары и услуги должны под- крепляться эмоционально сделанной рекламой. Например, товар, пред- ставляющий собой уникальный продукт, не нуждаетсяв рекламных объяв- лениях с привлечением каких-либо эмоций (бриллианты, дорогие автомо- били, швейцарские часы и т.п.). Товары массового спроса, направленные на удовлетворение базов...
Название : Прикладное значение эмоций в маркетинге
Авторы/Редакторы : Чернова С.
Гюль Д. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Чернова, С. Прикладное значение эмоций в маркетинге / С. Чернова ; научный руководитель Д. В. Гюль // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 121-122
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Prikladnoe-znachenie-emocii-v-marketinge-80622
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431543
Ключевые слова: негативные эмоции
маркетинг
психология потребителей
позитивные эмоции
психология эмоций
эмоциональный компонент
эмоции в маркетинге
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-121-122.pdf96.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.