Отрывок: Но, стоит заметить, что далеко не все товары и услуги должны под- крепляться эмоционально сделанной рекламой. Например, товар, пред- ставляющий собой уникальный продукт, не нуждаетсяв рекламных объяв- лениях с привлечением каких-либо эмоций (бриллианты, дорогие автомо- били, швейцарские часы и т.п.). Товары массового спроса, направленные на удовлетворение базов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧернова С.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.coverage.spatialнегативные эмоцииru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialпсихология потребителейru
dc.coverage.spatialпозитивные эмоцииru
dc.coverage.spatialпсихология эмоцийru
dc.coverage.spatialэмоциональный компонентru
dc.coverage.spatialэмоции в маркетингеru
dc.creatorЧернова С.ru
dc.date.accessioned2019-12-16 13:53:29-
dc.date.available2019-12-16 13:53:29-
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431543ru
dc.identifier.citationЧернова, С. Прикладное значение эмоций в маркетинге / С. Чернова ; научный руководитель Д. В. Гюль // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 121-122ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Prikladnoe-znachenie-emocii-v-marketinge-80622-
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 2ru
dc.titleПрикладное значение эмоций в маркетингеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage122ru
dc.citation.spage121ru
dc.textpartНо, стоит заметить, что далеко не все товары и услуги должны под- крепляться эмоционально сделанной рекламой. Например, товар, пред- ставляющий собой уникальный продукт, не нуждаетсяв рекламных объяв- лениях с привлечением каких-либо эмоций (бриллианты, дорогие автомо- били, швейцарские часы и т.п.). Товары массового спроса, направленные на удовлетворение базов...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-121-122.pdf96.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.