Отрывок: 245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком...
Название : Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша)
Авторы/Редакторы : Филева Е.
Гончарова М. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Филева, Е. Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) / Е. Филева, науч. руководитель М. А. Гончарова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 244-245
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430175
Ключевые слова: анализ образовательных передач
медиа-дискурс передач
педагогический дискурс передач
немецкоязычные передачи
немецкие физики
образовательные передачи
научный дискурс передач
телеведущие
телепередачи
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-244-245.pdf382.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.