Отрывок: 245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филева Е. | ru |
dc.contributor.author | Гончарова М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ образовательных передач | ru |
dc.coverage.spatial | медиа-дискурс передач | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический дискурс передач | ru |
dc.coverage.spatial | немецкоязычные передачи | ru |
dc.coverage.spatial | немецкие физики | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные передачи | ru |
dc.coverage.spatial | научный дискурс передач | ru |
dc.coverage.spatial | телеведущие | ru |
dc.coverage.spatial | телепередачи | ru |
dc.creator | Филева Е., Гончарова М. А. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\430175 | ru |
dc.identifier.citation | Филева, Е. Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) / Е. Филева, науч. руководитель М. А. Гончарова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 244-245 | ru |
dc.relation.ispartof | Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. | ru |
dc.source | Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 245 | ru |
dc.citation.spage | 244 | ru |
dc.textpart | 245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком... | - |
Располагается в коллекциях: | ХLV научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-244-245.pdf | 382.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.