Отрывок: 245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФилева Е.ru
dc.contributor.authorГончарова М. А.ru
dc.coverage.spatialанализ образовательных передачru
dc.coverage.spatialмедиа-дискурс передачru
dc.coverage.spatialпедагогический дискурс передачru
dc.coverage.spatialнемецкоязычные передачиru
dc.coverage.spatialнемецкие физикиru
dc.coverage.spatialобразовательные передачиru
dc.coverage.spatialнаучный дискурс передачru
dc.coverage.spatialтелеведущиеru
dc.coverage.spatialтелепередачиru
dc.creatorФилева Е., Гончарова М. А.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430175ru
dc.identifier.citationФилева, Е. Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) / Е. Филева, науч. руководитель М. А. Гончарова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 244-245ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleМесто немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage245ru
dc.citation.spage244ru
dc.textpart245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-244-245.pdf382.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.