Отрывок: Частная благотворительность (физическое лицо); 2. Корпоративная благотворительность (юридическое лицо); 3. Некоммерческий сектор (например, благотворительные фонды). Для коммерческой организации проявление корпоративной благотворительности имеет двустороннее значение. С одной стороны, это добровольное решение юридического лица участвовать в улучшении жизни общества и в защите окружающей среды, с другой стороны – это одно из средств создания репутации...
Название : Корпоративная благотворительность как средство формирования социальной ответственности коммерческой организации
Авторы/Редакторы : Симакова И.
Вандышева Л. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Симакова, И. Корпоративная благотворительность как средство формирования социальной ответственности коммерческой организации / И. Симакова ; научный руководитель Л. В. Вандышева // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 179-181
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Korporativnaya-blagotvoritelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-socialnoi-otvetstvennosti-kommercheskoi-organizacii-80654
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431654
Ключевые слова: благотворительная деятельность
коммерческие организации
корпоративная благотворительность
социальная ответственность организации
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-179-181.pdf101.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.