Отрывок: Она обладает большими обучающими возможностями. Так как она отображает действительность, то ее можно рассматривать как са- мую точную модель общения. Кроме того для нее характерно усиление личностной сопричастности ко всему происходящему. Она не только спо- собствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового мате- риала, но и формированию учебного сотрудничества и партнерства. Не менее эффективным методом является дискуссия, так как она...
Название : Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку (старший этап обучения)
Авторы/Редакторы : Кондренко Н.
Плеханова Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Кондренко, Н. Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку (старший этап обучения) / Н. Кондренко, науч. руководитель Н. А. Плеханова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 253-255
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430199
Ключевые слова: дискуссии
интерактивные методы обучения
ролевые игры
обучение иностранным языкам
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-253-255.pdf387.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.