Отрывок: Она обладает большими обучающими возможностями. Так как она отображает действительность, то ее можно рассматривать как са- мую точную модель общения. Кроме того для нее характерно усиление личностной сопричастности ко всему происходящему. Она не только спо- собствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового мате- риала, но и формированию учебного сотрудничества и партнерства. Не менее эффективным методом является дискуссия, так как она...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондренко Н. | ru |
dc.contributor.author | Плеханова Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | дискуссии | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | ролевые игры | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.creator | Кондренко Н., Плеханова Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\430199 | ru |
dc.identifier.citation | Кондренко, Н. Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку (старший этап обучения) / Н. Кондренко, науч. руководитель Н. А. Плеханова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 253-255 | ru |
dc.relation.ispartof | Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. | ru |
dc.source | Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку (старший этап обучения) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 255 | ru |
dc.citation.spage | 253 | ru |
dc.textpart | Она обладает большими обучающими возможностями. Так как она отображает действительность, то ее можно рассматривать как са- мую точную модель общения. Кроме того для нее характерно усиление личностной сопричастности ко всему происходящему. Она не только спо- собствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового мате- риала, но и формированию учебного сотрудничества и партнерства. Не менее эффективным методом является дискуссия, так как она... | - |
Располагается в коллекциях: | ХLV научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-253-255.pdf | 387.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.