Отрывок: Первая касается механизма фигуративного производства; вторая устанавливает метод социального использования самой изо- бразительной системы. Изучая живопись Матисса, мы обнаруживаем повторение хорошо определенного монтажа: закрытая комната, об- ращенная вовне открытым или закрытым окном, со ставнями или без. Это противопоставление освещенного солнцем пространства "вне" и полного неги пространства "внутри" повто...
Название : Мыслить историю искусства сегодня
Авторы/Редакторы : Лабро Ж.
Дата публикации : 1998
Библиографическое описание : Лабро, Ж. Мыслить историю искусства сегодня / Ж. Лабро // Философия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования РФ, Самар. отд-ние акад. гуманитар. наук, Самар. гос. ун-т, Каф. философии гуманитар. фак. ; [отв. ред. В. А. Конев]. - 1998. - С. 87-109
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Filosofiya-kultury-98/Myslit-istoriu-iskusstva-segodnya-79466
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425712
Ключевые слова: философия искусства
художественная стратегия
современное искусство
изобразительная система
изобразительное искусство
мимезис
итальянская культура
история живописи
кубизм
Располагается в коллекциях: Философия культуры '98

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 87-109.pdf276.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.