Отрывок:
Название : О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции
Другие названия : Gebrauchsinformationen zur Kosmetik an der Grenze zwischen Werbung und Sachprosa
Авторы/Редакторы : Гончарова, М.А.
Ключевые слова : инструкция
институциональный дискурс
специфика институционального дискурса
нейтральные признаки институционального дискурса
инструкция к косметической продукции
деловой дискурс
рекламный дискурс
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Гончарова, М. А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции / М. А. Гончарова // ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ: междунар. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. гос. ун-т; отв. ред. С.И. Дубинин – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 239-246.
Аннотация : In dem folgenden Beitrag werden Gebrauchsinformationen zur Kosmetik analysiert, deren sprachliche Besonderheiten an der Grenze zwischen Werbe- und Sachprosa-Diskurs liegen.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Fenomen-granicy-v-yazyke-i-literature/O-granicah-reklamnogo-i-delovogo-diskursov-v-instrukciyah-k-kosmeticheskoi-produkcii-64721
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170630\64721
Располагается в коллекциях: Феномен границы в языке и литературе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
fg_239-246.pdfОсновная статья4.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.