Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГончарова, М.А.-
dc.date.accessioned2017-07-05 14:19:44-
dc.date.available2017-07-05 14:19:44-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20170630\64721ru
dc.identifier.citationГончарова, М. А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции / М. А. Гончарова // ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ: междунар. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. гос. ун-т; отв. ред. С.И. Дубинин – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 239-246.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Fenomen-granicy-v-yazyke-i-literature/O-granicah-reklamnogo-i-delovogo-diskursov-v-instrukciyah-k-kosmeticheskoi-produkcii-64721-
dc.description.abstractIn dem folgenden Beitrag werden Gebrauchsinformationen zur Kosmetik analysiert, deren sprachliche Besonderheiten an der Grenze zwischen Werbe- und Sachprosa-Diskurs liegen.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectинструкцияru
dc.subjectинституциональный дискурсru
dc.subjectспецифика институционального дискурсаru
dc.subjectнейтральные признаки институционального дискурсаru
dc.subjectинструкция к косметической продукцииru
dc.subjectделовой дискурсru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.titleО границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукцииru
dc.title.alternativeGebrauchsinformationen zur Kosmetik an der Grenze zwischen Werbung und Sachprosaru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях: Феномен границы в языке и литературе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из Fenomen granicy_1 239-246 расп.pdf330.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.