Отрывок:
Название : Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса)
Авторы/Редакторы : Беспалова, Е.В.
Ключевые слова : понятие «граница»
когнитивная метафора
научно-педагогический дискурс
область-донор
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Беспалова, Е. В. Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса) / Е. В. Беспалова // ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ: междунар. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. гос. ун-т; отв. ред. С.И. Дубинин – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 82-91.
Аннотация : Der Artikel widmet sich dem Phänomen der Grertze in derkognitiven Metaphorik der deutschen wissenschaftlichen Texte im Bereich Pädagogik. Es werden verschiedene Aspekte des Phänomens analysiert, insbesondere ihre Rolle bei der Entstehung der Metapher.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Fenomen-granicy-v-yazyke-i-literature/Granica-kak-smysloobrazuushii-aspekt-kognitivnoi-metafory-na-materiale-nemeckogo-nauchnopedagogicheskogo-diskursa-64704
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170629\64704
Располагается в коллекциях: Феномен границы в языке и литературе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
fg_82-91.pdfОсновная статья4.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.