Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеспалова, Е.В.-
dc.date.accessioned2017-06-29 11:21:36-
dc.date.available2017-06-29 11:21:36-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20170629\64704ru
dc.identifier.citationБеспалова, Е. В. Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса) / Е. В. Беспалова // ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ: междунар. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. гос. ун-т; отв. ред. С.И. Дубинин – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 82-91.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Fenomen-granicy-v-yazyke-i-literature/Granica-kak-smysloobrazuushii-aspekt-kognitivnoi-metafory-na-materiale-nemeckogo-nauchnopedagogicheskogo-diskursa-64704-
dc.description.abstractDer Artikel widmet sich dem Phänomen der Grertze in derkognitiven Metaphorik der deutschen wissenschaftlichen Texte im Bereich Pädagogik. Es werden verschiedene Aspekte des Phänomens analysiert, insbesondere ihre Rolle bei der Entstehung der Metapher.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectпонятие «граница»ru
dc.subjectкогнитивная метафораru
dc.subjectнаучно-педагогический дискурсru
dc.subjectобласть-донорru
dc.titleГраница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях: Феномен границы в языке и литературе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из Fenomen granicy_1 82-91 расп.pdf468.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.