Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беспалова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-29 11:21:36 | - |
dc.date.available | 2017-06-29 11:21:36 | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170629\64704 | ru |
dc.identifier.citation | Беспалова, Е. В. Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса) / Е. В. Беспалова // ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ: междунар. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. гос. ун-т; отв. ред. С.И. Дубинин – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 82-91. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Fenomen-granicy-v-yazyke-i-literature/Granica-kak-smysloobrazuushii-aspekt-kognitivnoi-metafory-na-materiale-nemeckogo-nauchnopedagogicheskogo-diskursa-64704 | - |
dc.description.abstract | Der Artikel widmet sich dem Phänomen der Grertze in derkognitiven Metaphorik der deutschen wissenschaftlichen Texte im Bereich Pädagogik. Es werden verschiedene Aspekte des Phänomens analysiert, insbesondere ihre Rolle bei der Entstehung der Metapher. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.subject | понятие «граница» | ru |
dc.subject | когнитивная метафора | ru |
dc.subject | научно-педагогический дискурс | ru |
dc.subject | область-донор | ru |
dc.title | Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса) | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Феномен границы в языке и литературе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из Fenomen granicy_1 82-91 расп.pdf | 468.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.