Отрывок: Второй фактор (тоже объективный). Цены на другие, конкурирующие с авиацион­ ным, виды транспорта: железнодорожный, автомобильный и речной. Фактор третий - субъективный, но во многом зависящий от политики предприятия. Это - коммерческая деятельность аэропорта. ВВП в отдельно взятой стране отдельно взятому аэропорту не поднять. На цены же­ лезной дороги, речников и автотранспортников повлиять невозможно. Но коммерческая деятельность предприятия -...
Название : Современное состояние, проблемы, перспективы развития АО "Международный аэропорт "Самара"
Авторы/Редакторы : Евстропов А. А.
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Евстропов, А. А. Современное состояние, проблемы, перспективы развития АО "Международный аэропорт "Самара" / А. А. Евстропов // Естествознание. Экономика. Управление : межвуз. сб. науч. работ, посвящ. памяти А. И. Федосова / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [гл. ред. Ю. Л. Ратис]. - Самара : [СГАУ], 2001Вып. 2. - 2001. - С. 221-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Estestvoznanie-Ekonomika-Upravlenie/Sovremennoe-sostoyanie-problemy-perspektivy-razvitiya-AO-Mezhdunarodnyi-aeroport-Samara-104226
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\536953
Ключевые слова: коммерческая деятельность авиакомпаний
авиаперевозки
международные аэропорты
Располагается в коллекциях: Естествознание. Экономика. Управление

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0197-1_ 2001-221-223.pdf190.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.