Отрывок: Второй фактор (тоже объективный). Цены на другие, конкурирующие с авиацион ным, виды транспорта: железнодорожный, автомобильный и речной. Фактор третий - субъективный, но во многом зависящий от политики предприятия. Это - коммерческая деятельность аэропорта. ВВП в отдельно взятой стране отдельно взятому аэропорту не поднять. На цены же лезной дороги, речников и автотранспортников повлиять невозможно. Но коммерческая деятельность предприятия -...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евстропов А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | коммерческая деятельность авиакомпаний | ru |
dc.coverage.spatial | авиаперевозки | ru |
dc.coverage.spatial | международные аэропорты | ru |
dc.creator | Евстропов А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-15 11:34:54 | - |
dc.date.available | 2023-06-15 11:34:54 | - |
dc.date.issued | 2001 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\536953 | ru |
dc.identifier.citation | Евстропов, А. А. Современное состояние, проблемы, перспективы развития АО "Международный аэропорт "Самара" / А. А. Евстропов // Естествознание. Экономика. Управление : межвуз. сб. науч. работ, посвящ. памяти А. И. Федосова / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [гл. ред. Ю. Л. Ратис]. - Самара : [СГАУ], 2001Вып. 2. - 2001. - С. 221-223. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Estestvoznanie-Ekonomika-Upravlenie/Sovremennoe-sostoyanie-problemy-perspektivy-razvitiya-AO-Mezhdunarodnyi-aeroport-Samara-104226 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Естествознание. Экономика. Управление : межвуз. сб. науч. работ, посвящ. памяти А. И. Федосова. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Естествознание. Экономика. Управление. - Вып. 2 . - Текст : электронный | ru |
dc.title | Современное состояние, проблемы, перспективы развития АО "Международный аэропорт "Самара" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 223 | ru |
dc.citation.spage | 221 | ru |
dc.textpart | Второй фактор (тоже объективный). Цены на другие, конкурирующие с авиацион ным, виды транспорта: железнодорожный, автомобильный и речной. Фактор третий - субъективный, но во многом зависящий от политики предприятия. Это - коммерческая деятельность аэропорта. ВВП в отдельно взятой стране отдельно взятому аэропорту не поднять. На цены же лезной дороги, речников и автотранспортников повлиять невозможно. Но коммерческая деятельность предприятия -... | - |
Располагается в коллекциях: | Естествознание. Экономика. Управление |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-7883-0197-1_ 2001-221-223.pdf | 190.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.