Отрывок: е. ин­ дивидуальному стилю, важнейшими характеристиками которых в данной ситуации являются чёткость, выраженный профессионализм и детализация формулировок. 1 Триведсм фрагмент заявления, где автор для удобства вос­ приятия использует список, чтобы описать свои умения и качества: «Als Marketing- und Vertriebsassistentin mit einschldgigen Arbeits- und Erfahrungsschwerpunkten erfulle ich die von Ihnen erwarteten Voraussetzungen: - Abgeschlossene Berufsausbildung als Bankkaujfrau - Inten...
Название : Правила и приемы создания вербального имиджа в деловом дискурсе
Авторы/Редакторы : Голубкова И. В.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Голубкова, И. В. Правила и приемы создания вербального имиджа в деловом дискурсе / И. В. Голубкова // Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 234-240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Pravila-i-priemy-sozdaniya-verbalnogo-imidzha-v-delovom-diskurse-101307
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\508866
Ключевые слова: дискурсы
деловой дискурс
вербальный имидж
конкурсная ситуация
правила деловой коммуникации
самопрезентации
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-665-5_ 2015-234-240.pdf253.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.