Отрывок: В настоящий момент на Западе создана обширная сеть курсов MOOC, модели которых делятся на три типа: модели, предназначенные в большей степени для изу- чения гуманитарных курсов (cMOOC); модели, чаще применяемые для изучения технических курсов (xMOOC) и модели для Task-based курсов, которые предназначены для решения поставленных перед студентами за- дач [15]. Открытое электронное обучение начало разви...
Название : ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫ
Авторы/Редакторы : Ходыкин, А. В.
Ключевые слова : ноосфера
ноосферогенез
виртуальное пространство знаний
открытая наука
электронное обучение
Дата публикации : 2018
Издательство : Самарская гуманитарная академия
Библиографическое описание : Ходыкин, А. В. ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫ / А. В. Ходыкин // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 247-254.
Аннотация : Автор характеризует виртуальное пространство знаний как ресурс ноосферогенеза. Экологический, социально-экономический, культурный, научный и образовательный аспекты ноосферогенеза охарактеризованы как необходимые условия для формирования ноосферного общества. В качестве структурных элементов виртуального пространства знаний автором подробно охарактеризованы открытое виртуальное научное пространство и открытое виртуальное образовательное пространство.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/VIRTUALNOE-PROSTRANSTVO-ZNANII-KAK-RESURS-RAZVITIYa-NOOSFERY-71273
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180807\71273
УДК: 02.41:316
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
29_khodykin.pdfОсновная статья214.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.