Отрывок: В настоящий момент на Западе создана обширная сеть курсов MOOC, модели которых делятся на три типа: модели, предназначенные в большей степени для изу- чения гуманитарных курсов (cMOOC); модели, чаще применяемые для изучения технических курсов (xMOOC) и модели для Task-based курсов, которые предназначены для решения поставленных перед студентами за- дач [15]. Открытое электронное обучение начало разви...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХодыкин, А. В.-
dc.date.accessioned2018-08-07 11:42:23-
dc.date.available2018-08-07 11:42:23-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180807\71273ru
dc.identifier.citationХодыкин, А. В. ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫ / А. В. Ходыкин // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 247-254.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/VIRTUALNOE-PROSTRANSTVO-ZNANII-KAK-RESURS-RAZVITIYa-NOOSFERY-71273-
dc.description.abstractАвтор характеризует виртуальное пространство знаний как ресурс ноосферогенеза. Экологический, социально-экономический, культурный, научный и образовательный аспекты ноосферогенеза охарактеризованы как необходимые условия для формирования ноосферного общества. В качестве структурных элементов виртуального пространства знаний автором подробно охарактеризованы открытое виртуальное научное пространство и открытое виртуальное образовательное пространство.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectноосфераru
dc.subjectноосферогенезru
dc.subjectвиртуальное пространство знанийru
dc.subjectоткрытая наукаru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.titleВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ настоящий момент на Западе создана обширная сеть курсов MOOC, модели которых делятся на три типа: модели, предназначенные в большей степени для изу- чения гуманитарных курсов (cMOOC); модели, чаще применяемые для изучения технических курсов (xMOOC) и модели для Task-based курсов, которые предназначены для решения поставленных перед студентами за- дач [15]. Открытое электронное обучение начало разви...-
dc.classindex.udc02.41:316-
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
29_khodykin.pdfОсновная статья214.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.