Отрывок: В настоящий момент на Западе создана обширная сеть курсов MOOC, модели которых делятся на три типа: модели, предназначенные в большей степени для изу- чения гуманитарных курсов (cMOOC); модели, чаще применяемые для изучения технических курсов (xMOOC) и модели для Task-based курсов, которые предназначены для решения поставленных перед студентами за- дач [15]. Открытое электронное обучение начало разви...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ходыкин, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-07 11:42:23 | - |
dc.date.available | 2018-08-07 11:42:23 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180807\71273 | ru |
dc.identifier.citation | Ходыкин, А. В. ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫ / А. В. Ходыкин // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 247-254. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/VIRTUALNOE-PROSTRANSTVO-ZNANII-KAK-RESURS-RAZVITIYa-NOOSFERY-71273 | - |
dc.description.abstract | Автор характеризует виртуальное пространство знаний как ресурс ноосферогенеза. Экологический, социально-экономический, культурный, научный и образовательный аспекты ноосферогенеза охарактеризованы как необходимые условия для формирования ноосферного общества. В качестве структурных элементов виртуального пространства знаний автором подробно охарактеризованы открытое виртуальное научное пространство и открытое виртуальное образовательное пространство. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | ноосфера | ru |
dc.subject | ноосферогенез | ru |
dc.subject | виртуальное пространство знаний | ru |
dc.subject | открытая наука | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.title | ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НООСФЕРЫ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В настоящий момент на Западе создана обширная сеть курсов MOOC, модели которых делятся на три типа: модели, предназначенные в большей степени для изу- чения гуманитарных курсов (cMOOC); модели, чаще применяемые для изучения технических курсов (xMOOC) и модели для Task-based курсов, которые предназначены для решения поставленных перед студентами за- дач [15]. Открытое электронное обучение начало разви... | - |
dc.classindex.udc | 02.41:316 | - |
Располагается в коллекциях: | Диагностика современности |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
29_khodykin.pdf | Основная статья | 214.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.