Отрывок: Также на уровне лексики нами было зафиксировано употребле­ ние большого количество личных и притяжательных местоимений 2-го лица, то есть составители слоганов обращаются непосредствен­ но к потребителю, вступают с ним в личный контакт: - Just wait you drive it (Nissan); - Responds to your life (Kia), etc. Таким о...
Название : Прагмалингвистические характеристики автомобильных слоганов
Другие названия : Linguistic features of automobile advertising slogans
Авторы/Редакторы : Черкунова, М.В.
Cherkunova, M.V.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Черкунова М.В. Прагмалингвистические характеристики автомобильных слоганов / М.В. Черкунова // Динамика языковых явлений: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2011. – С. 147-153.
Аннотация : The article deals with peculiarities of automobile advertising slogans from the point of view of their structural and semantic properties
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-YaZYKOVYH-YaVLENII/Pragmalingvisticheskie-harakteristiki-avtomobilnyh-sloganov-76731
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190517\76731
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Динамика языковых явлений-147-153.pdf161.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.